Участие фабрик-партнеров Concept в выставке Salone del Mobile
Мы рады сообщить, что в сентябре 2021 года целый ряд партнеров Concept представил свои новинки на Salone del Mobile в Милане.
Главные акценты выставки в 2021 году — гармоничное сочетание экологичных материалов и цветов, подчеркивающих близость к Природе. Изготовленная с использованием натуральных материалов, таких как кожа и дерево, такие модели создают максимальный комфорт для работы и отдыха.
Четыре главных тренда
Как и положено законодателю мод, Salone del Mobile традиционно задала главные тренды на ближайшие годы, выразив их в концепции минималистичного оформления стендов. Более того — на этот раз максимальная степень внимания к окружающей среде была отмечена осознанным подходом к оформлению выставки. Каждая деталь витрины были сделана из recycle-материалов, а дизайн и геометрия интерьера выстроены в «музейном» стиле, что несколько противоречило традиционной выставочной стендовой концепции.
По итогам Salone del Mobile очевидными стали 4 концептуальных направления: современность, внимание к окружающей среде, поиск свежих креативных идей и всегда актуальная digital-повестка.
Инновации
Помимо чисто технологических решений (например, легкая, воздушная нижняя часть диванов и кроватей), новшества коснулись и тканей. Так, лидеры мирового мебельного рынка стали использовать букле.
Эко-повестка
Очевидный тренд — только природные оттенки, полный отказ от «синтетических», ядовитых и чересчур ярких тонов. Главный источник вдохновения — Природа: розовые цветочные, изумрудные и винные тона, серые, бежевые, синие оттенки, отсылающие к горным вершинам, небу, морю и земле.
Креатив
Переосмысление тенденций 70−80-х годов — тренд, набирающий силу не только в мебельной индустрии. На Salone del Mobile тенденции on-артовых эффектов на поверхностях, в контрастах острых и округлых форм гармонично вобрали в себя стремление к большей естественности, умеренности в красках и значительным свободным пространствам.
Digital
Продажи итальянской мебели для жилых помещений за первые шесть месяцев 2021 года выросли на 51,7%, в то время как категория офисной мебели показывает очевидный спад (-20%). Причина — большее количество удаленно занятых сотрудников, а в тренде — постепенное стирание четких границ между классической офисной и домашней мебелью.
Больше удобства и комфорта — таков слоган нового тренда. Лаконичность, разумеется, продиктована цифровизацией: именно она подводит нас к новой эре «домашне-рабочего» пространства.
Поздравляем наших партнеров
Concept гордится своим сотрудничеством со своими поставщиками и партнерами, чьи высокие достижения в отрасли были отмечены на миланском авторитетном мебельном форуме. Мы продолжим развивать наше взаимодействие чтобы и в дальнейшем предлагать своим клиентам новые уникальные дизайн-концепции интерьеров, создаваемые с помощью наших уважаемых партнеров. Более подробно со списком участников и представленными линейками мебели наших партнеров вы можете ознакомиться на сайте выставки.
Новые коллекции уже доступны для заказа в наших каталогах.