Andreu World

Raglan

  Brochure 
(pdf, 501.9 KB)
  Favorite

Raglan is a modular sofa system designed for collaboration areas in corporate, public and private spaces.

Highlighted for its great comfort and character, the collection will be a great choice for break out and relax areas. The line is produced by exclusive Spanish manufacturer of high quality furniture Andreu World. The design of the Raglan collection was created by the famed Italian designer Piergiorgio Cazzaniga.

The collection is comprised of individual lounge chairs, two and three seater sofas and one, two and three combinable modular pieces. The injected aluminum frame, available in white, black and polished aluminum, gives the pieces a solid and robust presence while the finishes project a soft and delicate design.

The meticulous upholstery work and elaborated stitching detail allow for a seemingly limitless range of fabric, color and finish combinations. This versatility makes the collection adaptable to any special requirement or space.

More Breakout and relax areas

+7 (495) 797-90-10
Avrora Business Park 82 bldg 2 Sadovnicheskaya str. 5-th entrance Moscow, Russia
Created by Evid.ru

Andreu World

Raglan

  Брошюра 
(pdf, 501,9 КБ)
  Избранное

Модульная диванная система Raglan специально создана для корпоративных, офисных и домашних интерьеров.

Отличающаяся безупречным удобством и комфортом, коллекция станет отличным решением для офисных пространств отдыха. Линейка выпускается эксклюзивным испанским производителем высококачественной мебели Andreu World. Дизайн коллекции был создан известным итальянским дизайнером Пьергеоргио Каззанига.

Коллекция состоит из кресел, двухместных и трехместных диванов, а также таких мебельные предметов, как журнальные и кофейные столики. Каркас конструкции модульных диванов и кресел изготавливается из алюминия, что гарантирует прочность и надежность моделей, и может быть окрашен в белый и черный цвет, а также представлен в полированном алюминиевом варианте.

Аккуратная работа с тканевой обивкой и повышенное внимание к деталям позволяют предоставить вниманию покупателей огромное разнообразие вариантов тканей, цветов и вариантов отделки. Эта универсальность позволяет диванам и креслам из коллекции Raglan с легкостью адаптируются к любым требованиям современных пользователей.

Другие Пространства отдыха для сотрудников

+7 (495) 797-90-10
Москва, Садовническая ул., 82, стр. 2, Аврора Бизнес Парк, 5 подъезд
Created by Evid.ru