Подготовка лучшего коммерческого предложения (КП)
Коллаборация с производителями мебели и оптимизированная логистика позволяют нам разработать наилучшее для заказчика коммерческое предложение.
Создание коммерческого предложения — это этап скрупулёзной работы с ценообразованием на выбранные архитектором и заказчиком модели мебели. Для предложения заказчику лучшей стоимости, нами ведется работа в нескольких направлениях.
Проводятся согласования с производителями мебели о наилучших скидках для данного проекта. Для нас важен любой заказчик, и мы во всех случаях стараемся заручиться поддержкой поставщиков, получив максимально возможную скидку. Крепкие партнерские отношения с поставщиками дают нам такую возможность.
Стоимость мебели, как правило, включает ее доставку в офис заказчика. При расчете стоимости учитывается объем заказа, изыскивается возможность консолидировать его доставку с другими заказами (ведем переговоры с фабриками, согласовываем удобные сроки производства).
Оптимизированная логистика и коллаборация с производителями мебели позволяют нам рассчитать такую стоимость КП, которая выгодна заказчику.
Обратная связь с заказчиком — наиболее важный аспект при разработке КП. В процессе консультаций мы корректируем предложение, ищем возможности его усовершенствовать, предлагаем варианты отделок, механизмов, размеров или другие моделей мебели у выбранного заказчиком бренда.
Для удобства заказчика, в спецификации КП детально описываются характеристики предлагаемых моделей, описание иллюстрируется картинками с изображением каждой позиции.