COVID19 — Как мы можем помочь?
Давление обстоятельств в период нынешнего кризиса требует от компаний принятия оперативных решений, таких как создание эпидемиологической безопасности в существующем офисе, реорганизация офисной работы, сокращение штата сотрудников и офисной площади, уплотнение рабочих мест, переезд в другой офис, временный отказ от офисного помещения, перевод одних сотрудников на удаленную работу и организация офиса оперативной работы для других…
Возникает множество вопросов. Сможет ли компания разместить всех сотрудников на другой площади без потери эффективности работы и с соблюдением актуальных эпидемиологических требований обеспечения безопасности? Как оптимизировать работу офиса в нынешних условиях неопределенности, чтобы суметь быстро вернуться к прежним объемам работы, когда ситуация стабилизируется?
Мы знаем, с какими сложностями сопряжена реализация таких решений и предлагаем свою профессиональную помощь.
Наши усилия направлены на то, чтобы быть полезными во время кризиса и предложить те решения, которые помогут компаниям быть мобильными, гибкими, способными выстоять в этот сложный период.