Narbutas

Diva

  Assembly instructions 
(pdf, 1.6 MB)
  Brochure 
(pdf, 11.9 MB)
  Favorite

Diva is an operative chair made by Narbutas Furniture Company that is notable for its ergonomics and innovation. Diva was designed with focus on correct posture. It will not only help to increase work efficiency but will also make any office interior brighter. The functional mechanism of the chair is combined with high quality decoration materials.

The seat of the Diva chair is upholstered with leather or fabric, its back is made of mesh. There are two types of mechanisms that can be integrated in the chair. The first one allows for adjusting the tension of the seat by a handle and the second one — by a bubble. Another option is the depth-adjustable lumbar support, which ensures optimal forward curvature of the backrest upholstery. The chair can come with or without it.

The depth of the seat can be adjusted and increased by up to 50 mm with a single click. Tilt tension adjustment allows for the regulation of seat tension depending on the person’s weight.

Diva has the synchro mechanism lockable in 5 positions with body-weight adjustment. The height of the backrest is lockable in 3 positions and can be adjusted by up to 60 mm with a single hand movement. The Diva chair is available with fixed, 3D (three-way) adjustable armrests or without them. A headrest can be additionally ordered, covered in fabric or leather and height adjustable.

More Operative chairs

+7 (495) 797-90-10
Avrora Business Park 82 bldg 2 Sadovnicheskaya str. 5-th entrance Moscow, Russia
Created by Evid.ru

Diva

  Инструкция 
(pdf, 1,6 МБ)
  Брошюра 
(pdf, 11,9 МБ)
  3D-DWG 
(7z, 5,7 МБ)
  В корзину

Офисные кресла Diva от литовского производителя мебели Narbutas примечательны своим эргономичным и инновационным дизайном. При создании кресла повышенное внимание было уделено правильной осанке. Модель поможет не только повысить производительность труда, но и оживить интерьер современного офиса. Кресло сочетает в себе функциональные механизмы с высококачественными отделочными материалами.

Обивка сиденья офисного кресла Diva может быть изготовлена из гобелена или натуральной кожи. Спинка кресла сделана из воздухопроницаемой сетки, которая приспосабливается к форме спины человека. Модель позволяет выбирать между двумя механизмами, которые различаются регулировкой натяжения. На одном механизме регулировка осуществляется с помощью ручки, а на другом — с помощью «капли» под сидением. Кресло Diva также позволяет отрегулировать глубину поясничного упора, что помогает сформировать правильную осанку и создать оптимальный комфорт при работе в кресле.

Глубину сиденья кресла можно увеличить до 50 мм нажатием одной кнопки. Жесткость механизма качания регулируется в соответствии с весом человека.

Офисное кресло Diva обладает синхронным механизмом нового типа, который фиксирует сиденье в 5 положениях. Спинка фиксируется в 3 положениях, одним движением руки ее высоту можно поднять до 60 мм. Кресла Diva могут быть с фиксированными, регулируемыми в трех направлениях подлокотниками (с мягкими полиуретановыми накладками) или без них. Отдельно можно заказать регулируемый по высоте подголовник, обтянутый гобеленом или кожей.

Другие 11. Офисные кресла для сотрудников

Продукция Narbutas

Москва, Бизнес-центр «Даниловская Мануфактура», Варшавское шоссе д.9, строение 1 корпус «Ситцевый», 1 этаж, 2 подъезд
+7 (495) 797-90-10
Created by Evid.ru