Exemplaire C Frame System

  Brochure 
(pdf, 1.0 MB)
  Colours and worktops 
(pdf, 1.2 MB)
  Add to cart

The Exemplaire C Frame bench assembly system provides worktop support independent of under bench storage cabinetry. The C Frame System has no reliance on floor fixing and its unique telescopic floor seal counters uneven floor surfaces. Push under or suspended storage cabinetry can be quickly and easily re-configured.

The tough durable C Frame leg support is constructed from 70mm x 40mm x 12swg fully welded steel tube, which in combination with the unique angled fascia rail and rear bracing rail will support a static load of 100kg per square metre of worktop.

The whole system is finished in an easy to clean and chemically resistant epoxy powder coat with excellent resistance to knocks and wearing.

The Exemplaire C Frame System combines heavy duty functionality with attractive contemporary styling. The system demonstrates that it is possible to have a product with a functional life span of more than 25 years, but without the old fashioned workshop appearance apparent in other more basic systems.

The foot incorporates a unique telescopic floor seal to counter uneven floor surfaces and eliminates the dirt trap found under the feet of more basic C Frame systems which use adjustable height feet.

The Exemplaire C Frame System can be supplied with or without storage cabinetry. Push under and suspended storage cabinets include cupboards, drawer packs, sink units, tray units, waste bin units, acid and solvent storage/recovery units.

More Storage systems

S+B Products

+7 (495) 797-90-10
Avrora Business Park 82 bldg 2 Sadovnicheskaya str. 5-th entrance Moscow, Russia
Created by Evid.ru

Exemplaire C Frame System

  Брошюра 
(pdf, 1,0 МБ)
  Цвета и материалы 
(pdf, 1,2 МБ)
  В корзину

Система Exemplaire с С-образной рамой обеспечивает устойчивость рабочей поверхности независимо от наличия под ней шкафов для хранения. Модель не зависит от способа фиксации к полу, а благодаря уникальным телескопическим креплениям систему можно устанавливать даже на неровные поверхности. Местоположение задвигающихся или подвесных шкафов можно быстро и легко менять.

Прочная опора для С-образной рамы сделана из изготовленной сварным способом стальной трубы размером 70×40×12 мм, которая в сочетании с уникальной угловой лицевой панелью и задней крепежной шиной будет выдерживать статическую нагрузку в 100 кг на квадратный метр рабочей поверхности.

Все поверхности системы покрыты эпоксидной порошковой краской, которая устойчива к ударам, износу и воздействию химических веществ, а также легко моется.

Система Exemplaire с С-образной рамой сочетает в себе прочность, функциональность, а также привлекательный современный дизайн. Срок службы системы составляет более 25 лет, при этом она не отличается старомодным дизайном, характерным для более базовых систем.

Ножки системы имеют уникальное телескопическое уплотнение для противодействия неровным поверхностям пола и не нуждаются в грязеуловителе, который можно обнаружить под ножками базовых систем с регулируемыми по высоте ножками.

Система Exemplaire с С-образной рамой может поставляться со шкафом для хранения или без него. Задвигающиеся и подвесные шкафы для хранения включают в себя ящики, поддоны, раковины, мусорные баки, устройства для хранения кислот и растворителей.

Другие Системы хранения

Продукция S+B

+7 (495) 797-90-10
Москва, Садовническая ул., 82, стр. 2, Аврора Бизнес Парк, 5 подъезд
Created by Evid.ru